Курьер заберёт и доставит посылку в удобное вам время и место.
Распространяется на все работы и запчасти.
Даже при отказе от ремонта.
Детали и комплектующие всегда в наличии от производителя.
Без наценки и скрытых услуг.
Определить причину выхода электронной техники LG из строя и выявить различные дефекты возможно лишь при проведении комплексной первичной диагностики. Процедура выполняется после подписания с клиентом официального договора на оказание услуг. Для клиентов, заказавших в нашем сервисном центре ремонт, диагностика техники проводится бесплатно.
Сервисный центр LG оснащен специализированным оборудованием, включающим в себя:
Для ремонта электронной техники любой модели и размеров в нашем сервисном центре используется:
В наличии комплект расходных материалов:
Мы предлагаем клиентам воспользоваться бесплатной услугой доставки курьером. Предложение действует в городе и 15 км вокруг него. В оговоренное с клиентом время курьер приедет по адресу и заберет технику LG. При транспортировке устройств мы соблюдаем установленные нормы безопасности – используем защитную пленку и помещаем девайс в коробку. С клиентами также подписываем акт приема-передачи. После ремонта устройство будет бесплатно возвращено владельцу службой курьерской доставки.
Мы сотрудничаем непосредственно с официальным производителем LG. Качество запчастей на любую модель и вид электроники подтверждается соответствующей документацией. Благодаря широкому ассортименту деталей, хранящихся на складе СЦ, мы можем оперативно подобрать необходимую комплектующую. Это сокращает время проведения работ и гарантирует низкую стоимость услуг по сравнению с конкурентами.
Ознакомиться с ценами на предоставляемые услуги можно на сайте нашего сервисного центра. В зависимости от сложности поломки, модели устройства и используемых запчастей итоговая стоимость может различаться. Приблизительную цену на ремонт можно узнать, позвонив в колл-центр СЦ LG.
Конечная стоимость ремонта рассчитывается нашими мастерами после проведения первичной диагностики с учетом сложности поломки электронного устройства. Устранение неполадок возможно только после официального согласия владельца электронного устройства.
В среднем, продолжительность ремонта составляет 2-3 дня. В зависимости от сложности поломки, модели техники LG и наличия серьезных повреждений (сильных трещин, вмятин, попадания жидкости внутрь устройства), обслуживание может затянуться до 5 дней. Если необходимо отремонтировать электронику в кратчайшие сроки, вы можете заказать услугу "экспресс-ремонт".
В нашем сервисном центре работают профессиональные специалисты с опытом работы более 5 лет. Мастера регулярно повышают уровень квалификации в компании LG и получают официальные сертификаты.
Мы предоставляем клиентам гарантию на сервисное обслуживание сроком от 6 месяцев при возврате отремонтированного устройства. Продолжительность действия гарантийного талона зависит от типа техники LG и использованных при устранении неполадок запчастей.
Наш сервисный центр работает круглосуточно и без выходных. График специалистов посменный - это позволяет восстанавливать работоспособность техники LG в любой день недели. Для получения ответа на интересующие вопросы следует обратиться в колл-центр. Операторы предоставят консультацию по стоимости ремонта, условиям выполнения работ и гарантии.
В сервисном центре доступна бесплатная доставка курьером. Оформить заявку клиент может в удобное для него время через сайт или по телефону.
Отправьте заявку нашему специалисту, он перезвонит Вам как можно скорее!